воскресенье, 18 октября 2015 г.

Halloween History ppt quiz

Презентация  "История Хэллоуина" - для урока-викторины в 8-11 классах


Дорогие коллеги!
В преддверии праздника "Хэллоуин" я создала новую версию популярной викторины "История Хэллоуина". Главное отличие от старого варианта - теперь все команды могут отвечать одновременно, т.е. на уроке никому не скучно.


Цель игры – введение материала по теме «История Хэллоуина». Совсем не обязательно, чтобы ученики были знакомы с темой заранее. Они осваивают материал в процессе участия в игре.

Ход игры.
Игру ведет либо учитель, либо один из учеников.
Делим класс на 2-4 команды. На стол каждой команды учитель кладет карточки с цифрами 1, 2, 3, 4.

Введение - Видео
Ученики смотрят очень короткий видео-ролик, в котором содержатся ответы на многие вопросы викторины.

Этап 1 – Викторина.
Ведущий открывает первый вопрос. Учитель читает задание. Команды обдумывают 30 секунд (в слайды встроены часы). После второго звукового сигнала команды сдают ведущему карточки с номером выбранного ими ответа.
Ведущий нажимает на один из ответов и проверяет, правильный он или нет. Всем командам, ответившим правильно, начисляется1 очко.
Ведущий щелкает на слайд, и программа переходит к следующему вопросу.

Этап 2 – Обобщение.
Команды по очереди отвечают на вопросы. Очко может заработать только та команда, чья очередь отвечать в данный момент. (Это делается для того, чтобы избежать необдуманных выкриков и суматохи.)
Ведущий показывает вопрос. После того, как команда ответила, щелкаем мышкой и смотрим ответ. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.

Заключение
Команды подсчитывают очки


 DOWNLOAD The History of Halloween pptx quiz

 

Урок-игра "Halloween", 3 кл 
Интерактивная игрушка "Где кот?", 3 кл
Урок-игра "Символы Хэллоуина", 4 кл
Урок-игра "Традиции Хэллоуина", 5 кл
Урок-викторина "Кельты и Друиды", 6-9 кл
"Своя Игра" на Хэллоуин, 8-10 кл.  
Брейн-ринг "Символы Хэллоуина", 10-11 кл
Интерактивная игрушка "Выбери буквы и отгадай слово".  Тема "Символы Хэллоуина"


Комментариев нет:

Отправить комментарий