вторник, 6 ноября 2012 г.

Как работать с интерактивными викторинами на уроке.

Слайд с вопросом викторины
Интерактивные викторины организованы так, чтобы дети давали ответы на вопросы, а программа следила за тем, чтобы все ответы были правильными. Только в этом случае программа позволяет перейти к следующему заданию.

Игра проходит по командам. Представители команд по очереди выходят к доске и щелкают мышкой на ответ, который они считают правильным. Если программа с ними соглашается, дети попадают на красивый "призовой слайд" с занимательной картинкой и пояснениями. В случае неправильного ответа игроки выходят на слайд "Sorry, that's not true". Он тоже оформлен вполне художественно, чтобы дети не сильно расстраивались.

Слайд "Ответ неверен"
Одна команда имеет право щелкнуть мышкой один раз. В случае правильного ответа даем одно очко. Я предпочитаю выдавать карточки, а не ставить просто палочки на доске, т.к. карточки дети с удовольствием пересчитывают, складывают в стопочку и т.д.
Иногда полезно вводить правило, чтобы игроки одной команды произносили ответ хором: дружно и разборчиво. Только после этого мы разрешаем им щелкнуть мышкой. В этом случае можно быть уверенным, что работают все участники игры, а не только ученик с мышкой в руках.

Призовой слайд
Понятно, что такие уроки проходят весело и задорно. Их трудно делать, но зато потом приятно видеть, какое удовольствие получают дети. При разработке игр я старалась следить за тем, чтобы ученики получали не только удовольствие, но и знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий