Упражнения-презентации могут быть использованы в следующих целях: организация говорения в классе (парная, фронтальная и командная работа), проверочная работа, самоподготовка и дистанционное обучение (презентации с ответами).
Предлагаю несколько вариантов работы с упражнениями-презентациями c ответами.
1. Говорение в классе: парная работа.
2. Говорение в классе: командная игра.
Делим класс на 2-3 команды. Ученики совещаются в командах. → Один из представителей команды отвечает (каждый раз - новый ученик). → Проверяем ответ. → За правильный ответ даем 1 очко. Если ответ неправильный, другая команда может выступить. → Открываем ответ, и вся группа произносит предложение хором.
3. Проверочная работа.
Предлагаю сначала потренироваться устно, а потом провести самостоятельную работу.
Показываем вопрос. → Ученики записывают предложения в тетради. → Не открываем ответ, а нажимаем кнопку "next" для перехода к следующему вопросу. → Когда работа закончена, возвращаемся к начальному слайду. Открываем ответ. Ученики берут зеленую ручку и выполняют самопроверку (если правильно - ставят на полях "+", если неправильно - исправляют предложение и ставят "-"). → Подсчитываем плюсы и выставляем отметки по следующей шкале:
>90-100% - 5
>70-90% - 4
>50-70% - 3
Статья об упражнениях-презентациях
Предлагаю несколько вариантов работы с упражнениями-презентациями c ответами.
1. Говорение в классе: парная работа.
Показываем вопрос.Ученики совещаются по парам. → Одна из пар отвечает. → Открываем ответ, и вся группа произносит предложение хором.
Делим класс на 2-3 команды. Ученики совещаются в командах. → Один из представителей команды отвечает (каждый раз - новый ученик). → Проверяем ответ. → За правильный ответ даем 1 очко. Если ответ неправильный, другая команда может выступить. → Открываем ответ, и вся группа произносит предложение хором.
3. Проверочная работа.
Предлагаю сначала потренироваться устно, а потом провести самостоятельную работу.
Показываем вопрос. → Ученики записывают предложения в тетради. → Не открываем ответ, а нажимаем кнопку "next" для перехода к следующему вопросу. → Когда работа закончена, возвращаемся к начальному слайду. Открываем ответ. Ученики берут зеленую ручку и выполняют самопроверку (если правильно - ставят на полях "+", если неправильно - исправляют предложение и ставят "-"). → Подсчитываем плюсы и выставляем отметки по следующей шкале:
>90-100% - 5
>70-90% - 4
>50-70% - 3
Статья об упражнениях-презентациях
Комментариев нет:
Отправить комментарий