Презентация №10 "Глагол CAN:
вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения"
+ раздаточный материал для домашнего задания
К учебнику Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. для 2 класса
На каждом слайде 2 картинки. По ним строим 4 предложения по модели (модель на слайде 3):
Can Bob skip?
No, he can't.
He can't skip.
He can run.
На усмотрение учителя можно сначала работать только с краткими ответами:
Can Bob skip?
No, he can't.
Порядок работы.
- Предлагаю 2 варианта для устной работы. Вариант 1: Ученики сразу произносят предложения хором. Вариант 2: Даем 1-2 минуты, чтобы дети проговорили предложения в парах. Потом все произносят хором. Если кто-то плохо справляется, просим пару произнести предложения отдельно.
- Несколько заданий выполняется письменно. (Можно эту часть делать перед устной работой)
- Выдаем раздаточный материал для д/з.
- На следующем уроке пишем проверочную работу по нескольким слайдам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий