Брейн-ринг "Символы Хэллоуина" - презентация для урока-игры
в 10-11 классах
Цель игры - развивать словарный запас и способность к пониманию прочитанного в ситуации, приближенной к обстановке реального общения.
Возможно, эта презентация вызовет неоднозначное отношение, поскольку для моделирования языковой среды были выбраны иллюстрации и аудио-эффекты, которые действительно могут увлечь старшеклассников и вызвать острые ощущения, соответствующие моменту. Мои ученики от урока были в полном восторге, а как будет в других школах, не знаю. Наверное, это зависит от личностных характеристик учеников и от того, какие взаимоотношения сложились между учениками и учителем. Очень надеюсь, что вашим ученикам такой урок тоже понравится.
Возможно, эта презентация вызовет неоднозначное отношение, поскольку для моделирования языковой среды были выбраны иллюстрации и аудио-эффекты, которые действительно могут увлечь старшеклассников и вызвать острые ощущения, соответствующие моменту. Мои ученики от урока были в полном восторге, а как будет в других школах, не знаю. Наверное, это зависит от личностных характеристик учеников и от того, какие взаимоотношения сложились между учениками и учителем. Очень надеюсь, что вашим ученикам такой урок тоже понравится.
В прошлом году я уже делилась своими мыслями по поводу отношения к Хэллоуину. Их можно посмотреть здесь.
Предварительная
подготовка
Распечатать 2
комплекта карточек со словами (в папке «Раздаточный материал»). На стол каждой
команды кладем по 1 комплекту карточек.
В той же папке есть дополнительные раздаточные материалы – шаблон для
диалога и кроссворд , которые используем по желанию (если остается время
урока).
•
Слайд 3. Входим в класс. Делимся на команды. Я
обычно сажаю за стол каждой команды по 1 человеку. Они по очереди вызывают
игроков в свою команду. Команды придумывают название и выбирают капитана.
•
Слайд 4. Поем песню.
•
Слайд 5. Каждой команде даем лист бумаги. Они
пишут те символы, которые могут вспомнить.
•
Слайд 6. Команды по очереди называют символы.
За каждое слово даем 1 очко (удобно выдавать 1 карточку-фишку).
•
Слайд 7-8. Повторяем слова за учителем.
ВНИМАНИЕ! Слова не переводим и никаких пояснений не даем.
•
Слайды 9-77. На столе у каждой команды карточки
со словами (файл «раздаточные материалы.doc»). Команды по очереди выбирают
задания и дают ответ, поднимая руку с карточкой. Кто первый поднял карточку,
тот ответ засчитывается. После этого учитель или один из учеников нажимает на
выбранное слово и проверяет ответ. Ответ правильный - выдаем 1 очко, ответ
неправильный - забираем одно очко, и другая команда получает право подумать и
ответить. Важно, что после неправильного ответа очки забираются, это призывает
учеников думать старательно, а не отвечать наобум. Когда игра закончена,
нажимаем «End», и программа
выходит на слайд 78.
•
Слайд 78. Поздравление.
•
Слайды 79-93. Закрепление лексики. Учитель
показывает слайды с определением каждого слова. Команды по очереди называют
слово. Затем учитель щелкает мышкой, и открывается ответ. Если ответ
правильный, даем 1 очко.
•
Слайды 94-100. Дополнительные материалы.
Пояснения даны в заметках к слайдам.
•
Слайд 101. Команды подсчитывают свои очки
(карточки-фишки).
•
Слайд 102. Happy Halloween!
DOWNLOAD: Presentation Halloween - Brain Ring
Интерактивная игрушка "Выбери буквы и отгадай слово". Тема "Символы Хэллоуина"
Песни и видео для уроков на Хэллоуин
Презентации для уроков-игр на Хэллоуин, 2-11 классы
Урок-викторина "Кельты и Друиды" в 6-9 классах Песни и видео для уроков на Хэллоуин
Презентации для уроков-игр на Хэллоуин, 2-11 классы
Урок-викторина "История Хэллоуина" в 9-11 классах
"Своя Игра" на Хэллоуин , 8-10 кл.
"Своя игра" - "РОЖДЕСТВО: история, символы, традиции" в 8-11 классах
Комментариев нет:
Отправить комментарий