воскресенье, 7 октября 2018 г.

Some Information on new materials

Дорогие мои постоянные читатели и уважаемые гости!
Большое спасибо за ваши теплые отзывы!

В последние дни я все-таки собралась с силами, опубликовала новые материалы и добавила кое-что в старые посты. Появились новые игры в разделах "Множественное число существительных", "Степени сравнения прилагательных" и "Местоимения". Также не теряю надежды систематизировать материалы по учебнику Starlight, сейчас работаю над 5-м классом.

Материалов накопилось много, и иногда вылезают нестыковки, опечатки и случайные ошибки. Какие-то из них я замечаю и исправляю, а многие так и остаются незамеченными или всеми забытыми. Вы мне очень поможете, если напишете о найденных вами ляпах, недоразумениях и т.д. Мне одной уже трудно за всем уследить, но обещаю, что к вашим замечаниям и пожеланиям я отнесусь с благодарностью и буду постепенно все доделывать. 

Love,
Юлия Апт

Комментариев нет:

Отправить комментарий