суббота, 12 декабря 2020 г.

Distance Learning - Spotlight 7, Lesson 3a

Как организовать метериалы для дистанционного обучения?

Модель представления материалов для учеников.

Уважаемые коллеги! Дистанционное обучение все еще актуально, и мы задумываемся, как его лучше организовать. Один из вариантов - все материалы урока представить через блог. Предлагаю вашему вниманию одну из моделей, как это можно сделать. Я ориентировалась на то, чтобы наряду с заданиями по упражнениям учебника дети получали и познавательно-развлекательные материалы: видео, игры, кроссворды и т.д. Контроль организовала через гугл-формы, нашла там опцию, чтобы программа сама проверяла тестовые работы и выводила количество правильных ответов (наш труд надо тоже как-то облегчить, ведь нам же потом все это проверять).

Spotlight 7, p.26-27, Lesson 3a - Hobbies and Interests

1. Watch the videos and learn about hobbies.




2. Do p,26 ex.1 and learn the hobby words. Then play the game.

(Чтобы открыть на полный экран, нажмите красный квадратик в правом верхнем углу!)
 

3. Do p,26 ex.2 and learn caracter words. Then play games.

(Чтобы открыть на полный экран, нажмите красный квадратик в правом верхнем углу!)

  

 

 

4. Напишите словарный диктант. (Required - обязательное задание)

Перейти к словарному диктанту

 

5. Прочитайте текст на с.27 и пройдите тест. (Required - обязательное задание)

Test on text p.27

 

6. Напишите о своем любимом занятии (или любимом занятии ваших друзей, родственников). (Required - обязательное задание)

В качестве модели используйте тексты с.27.  Не забудьте включить в свой рассказ следующее:

  • name of the person
  • city and country the person is from
  • what the person does
  • character qualities
  • why this activity is interesting

Напишите 60-80 слов.

Форма для письма

Вы можете выполнить это задание в тетради, сфотографировать, и прислать мне на почту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий